Запасы травы у аниматоров воистину неиссякаемы. Откуда им такая благодать - непонятно
Плоды воскурений
Пока самый большой и экзотический плод рос и напивался кровушки Ичиго, вокруг трудолюбивыми пчелками жужали меносы. Иногда у них выростали ручки, иногда появлялись дырки, но это все те же старые добрые буратины.
Честно говоря, мне их даже жалко стало - шинигами в компании только оправившихся от лоботомии занпакто мочили их как-то лениво и между разговорами за жизнь и за Кучики-тайчо.
Сам Кучики-тайчо, показав меносу дулю меч терпеливо ждал, пока Ренджи станет героически его спасать. Чем бы дитя не тешилось, абы не мычало свое "Та-а-айчо..." Не помогло. Ренджи мычал и телился, но признания в любви Бьякуя снова не дождался. В отместку он выдал свое мегаэротичное "Ре~нджи", так, что бедняга, наверное, в штаны кончил, и умчался отводить душу на многострадальных меносах.
Вообще, у ясного князя случился преджевременный ПМС приступ дурного настроения, и он даже Сенбонзакура шпынял всячески. Правда, Сена, в отличие от Ренджи, подобным не смутишь. Кое-кто умеет бороться за теплое место под Бьякуиным одеялом.
Также Бьякуя с Сенбонзакуром выступили в необычном для себя амплуа швей-передовичек, залатывая дырку с меносами при поддержке объединенного ансамбля песни и пляски Сейрейтея. Пафос при это зашкаливал за все мыслимые величины, так что меносы от греха подальше решили убраться обратно в Уэко-Мундо и переждать там до следующей серии.

Судя по щекам, Хьеринмару в больницу Хитцугае не только лед таскал...

Не удержалась, уж больно хороши 

Начали за здравие...

...закончили, как всегда, невнятным блеянием.

А капитан еще и смущал.

И вообще был весь из себя томный и непозволительно красивый.

Сен, как особа, приближенная к телу, только загадочно улыбался...