When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Если с первым альбомом Lindemann у меня долго не складывалось, то новый альбом Курка-чубатуркаF & M за прошедшие два дня я уже успела раз шесть прогнать в плеере. Во-первых, ура, Тилль оставил бесчеловечные эксперименты с английским и вернулся к родному немецкому. А голос Тилля плюс немецкий язык априори делают мне хорошо. Во-вторых в музыкальном плане он менее попсовый и более разнообразный. То есть, эксперименты есть, но ушли в другую сторону и теперь можно, к примеру, заценить танго (Ach so gern) в Тиллевском исполнении. Ну а заглавная F & M (Frau & Mann) - это вообще полный угар и ай-ай-ай. Лично я бы еще выделила Allesfresser, Wer weiß das schon и Steh auf, которая зашла мне еще со времен клипа. Не могу не сказать, но в этом альбоме отовсюду лезут Раммовские мотивы, начиная от лирики (ну, это понятно, кто пишет лирику в Раммштайн, известно) и до некоторых музыкальных аспектов. Но то такое.
Помимо 11 треков, есть еще два бонуса, из которых Mathematik мне просто выносит мозг. Она мне не должна нравится по всем параметрам, от содержания до стиля, но ничего не могу с собой поделать, вкрадчивый речитатив Тилля действует на меня как удав на кролика... Ну кто придумал, что немецкий язык не красивый?
И в завершении новый клип на заглавную песню с, ай-ай-ай, Лободой (я предупредила). Хотя в целом клип забавный, только Тилля жалко
Заодно уж выскажусь по поводу первого Skills in Pills. Поначалу я его особо и слушать не хотела, потом меня корежило от Тиллевского английского и я просто выключила песне на третьей... Спустя года полтора я решилась все же дослушать и теперь меня вдобавок корежило от текстов, которые я в отличие от немецкого понимала хорошо. Еще спустя полгода я наконец пришла к консенсусу, просто убрав из плейлиста те песни, которые мне не заходили ни под каким видом и даже голос Тилля не спасал. У меня до сих пор в голове не укладывается, как в одном альбоме такой лютый пи...дец как Praise Abort или зашквар типа Golden Shower (хотя она забавная в каком-то роде, но я ее все равно не слушаю. В основном, кхм...) перемежаются совершенно волшебной Yukon или лиричной That's My Heart. В заглавной Skills in Pills есть несколько совершенно бесценных (текстуально) моментов, за которые я так люблю лирику Тилля, и даже переход на неродной язык не помешал. Они есть и в других песнях (и это плюс альбома), например, мне парадоксально нравится малоцензурная (скажем мягко), но бодипозитивная (бодипозитивщики, правда, вряд ли бы ей обрадовались) песня Fat Вердикт: слушать можно, но с оговорками и абстрагируясь от кошмарного акцента.
...boy's best friend is his mother or whatever becomes his pet...
Я не в теме, просто хочу привлечь внимание к тому, что у меня во френдленте есть артер, в последнее время круто рисующий по Раммштайну: madmoro.diary.ru - вдруг тебе понравится)