When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Как вы понимаете, писать я буду о себе :-D Вернее, о своих наблюдениях.

Ехала на днях в метро, изучала рекламу чудо-туши, которая из трех коротких ресниц способна сделать три сотни длинных. И закрученных впридачу. Но это присказка. А сказка в том, что тушью довольно 96% женщин из тех, на которых которые ее тестировали. А тестировали ее, как написано ниже мелким шрифтом, 60 женщин. Мой технарский мозг сразу включил калькулятор и насчитал, что тушью остались довольны 57,6 женщин. Видимо, одну женщину от чудо-туши просто разорвало... Издержки эксперимента, так сказать.

@темы: Удивительно и невероятное, Физики-лирики

Комментарии
18.10.2011 в 23:33

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Ghoulein, ну, они красиво округлили :-D
А вообще, меня прет с рекламы косметики :alles:
18.10.2011 в 23:45

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Shinigami., ну, они красиво округлили :-D
Или вообще наобум написали, решив, что 96% звучит впечатляюще. Но все же меня напрягает малое количесво тестирующих продукцию. 60 человек для статистики - капля в море. И погрешность процентов в двадцать, как минимум.

А вообще, меня прет с рекламы косметики :alles:
Про 3Д эффект?
18.10.2011 в 23:48

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Ghoulein, Или вообще наобум написали, решив, что 96% звучит впечатляюще. Но все же меня напрягает малое количесво тестирующих продукцию. 60 человек для статистики - капля в море. И погрешность процентов в двадцать, как минимум.
Ага... но за испытания надо ведь платить - им жалко.

Про 3Д эффект?
О, ну это один из самых классных моментов :-D А еще была реклама по четырехмерность ресниц...
18.10.2011 в 23:55

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Shinigami., Ага... но за испытания надо ведь платить - им жалко.
Ну, подарили бы по тестируемому образцу, и все были бы довольны.

О, ну это один из самых классных моментов :-D А еще была реклама по четырехмерность ресниц...
Модные слова, а зритель (и особенно потребитель косметической продукции) значения их толком не понимает... Пользуются. Вот кто скажет, что ресницы не трехмерны? Хотя с 4Д интересно бы спросить, что они имели ввиду.
19.10.2011 в 00:22

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Ghoulein, Ну, подарили бы по тестируемому образцу, и все были бы довольны.
Это если у нас проводить. А вот на западе не откупятся.

Хотя с 4Д интересно бы спросить, что они имели ввиду.
Кажется, 4-м измерением у них был изгиб :alles:
19.10.2011 в 00:44

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Shinigami., Это если у нас проводить. А вот на западе не откупятся.
Почему? На молодежи какой...

Кажется, 4-м измерением у них был изгиб :alles:
Но для изгиба вполне хватает трех измерений...
19.10.2011 в 01:18

Кому как, а у меня два яйца - минимум выживания!
Ghoulein, Почему? На молодежи какой...
Ну, не знаю. :)

Но для изгиба вполне хватает трех измерений...
В той рекламе, почему-то, эффекты получаемые от туши, назывались измерениями.
19.10.2011 в 03:25

Обо мне либо хорошо, либо Макае Тенткё в морду…
А вообще, меня прет с рекламы косметики
А меня вообще с рекламы...

А еще была реклама по четырехмерность ресниц...
А кино 5Д - это как?
19.10.2011 в 19:19

Счастья бояться не надо, его нет (с)
тушью остались довольны 57,6 женщин. Видимо, одну женщину от чудо-туши просто разорвало...
А от другой оторвало большой кусок? Хорошо, что мне лень пользоваться косметикой - она, оказывается опасней бомбы))) Кстати, а на кого рассчитана такая реклама, вот я, например, очень плохо считаю, и цифры меня только отпугивают. Но зато реклама - это так прикольно. :)
19.10.2011 в 23:51

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Shinigami., В той рекламе, почему-то, эффекты получаемые от туши, назывались измерениями.
И вроде бы слово "измерение" - не такое уж заумное, чтобы его не знали люди... :upset:

Jenny Li, А кино 5Д - это как?
Это билет в пять раз дороже обычного.

Эмберли, А от другой оторвало большой кусок?
Не, это та же самая - ее разорвало на две неравных части. :-D

Кстати, а на кого рассчитана такая реклама, вот я, например, очень плохо считаю, и цифры меня только отпугивают.
Поэтому я пост так и озаглавила - большинство не станет считать. Просто у технарей это уже как рефлекс - есть цифры, значит, надо проверить :-D

Но зато реклама - это так прикольно. :)
В последнее время меня реклама только раздражает. Например, после одной рекламы Палмолив, я в жизни ни к какой их продукции не прикоснусь. Только из-за того, что эта реклама примерно месяц доводила меня до белого каления...