День шестой (суббота): День отогревания в кофейнях

Такую погоду как нынче в народе называют “займи, но выпей”. Отогревание в кофейнях вполне умещается в рамках “выпить” – ведь прямого указания, что именно пить, нету, а притвориться, что намеков ты не понимаешь, можно всегда.

Даже небольшая пробежка по улицам под снегом, перемешанным с дождем, быстро доводит до состояния, когда отогревание – это не блажь двинутых на флэшмобах девиц, а жизненная необходимость.

И как немного, оказывается, нужно для счастья – скинуть с себя мокрую одежду, и удобно устроившись на мягких диванчиках, вести неспешные разговоры за жизнь. Впрочем, когда, наконец, приносят заказ, жизнь становится еще лучше, потому что желудок теперь тоже доволен и не вмешивается со своими неуместными комментариями в светскую беседу.

На улице, между прочим, все так же мокро и гадостно, но ты тут, в тепле и с друзьями. Зато те, кто на улице, тоже хотят сюда, где сухо и комфортно (вот ведь странный народ, ей-богу), только мест на всех не хватает. А официанты не дремлют, и, забирая пустые тарелки, делают многозначительные намеки. Ты же понимаешь, что в тебя больше и чашки чая не вольется, и потому никакого права на уют и тепло у тебя, как у неприносящего доход, уже нет. Да, капитализм он зубастый. И да, мы уже уходим. Но не прощаемся…