...насыщенный. Был бы просто тяжелым, если бы после всей сегодняшней беготни и суматохи не случилась эта новость. Сегодня в ходе обмена военнопленными из плена освободили нашего родственника. Конечно, это еще далеко не все и домой его отправят не сразу, и мы не знаем, насколько с ним все в порядке или не очень... Но это лучше, чем не знать ничего, как было в дни, когда они попали в окружение под Иловайском, или, как было потом, знать, что он в плену и быть абсолютно бессильными что-то сделать.

А до этого я весь день пробегала, начиная с того, что перед работой попыталась втиснуться в узкий интервал времени, чтобы успеть отвезти Шрайковскую кровь на анализ, и, конечно, не втиснулась. Прям перед моим носом в кабинет для сдачи образцов защел мужик-оптовик с сумкой-холодильником, в которую и я бы влезла... И сдавал, сдавал... На свою пару я таки опоздала, что привело к мини-скандалу, вызванному разделом аудиторий. Когда я лихорадочно заливала в себя горячий чай перед следующей парой, которая должна была стать последней, меня зело обрадовали новостью, что это еще не все, и я на замене еще на две пары. Английских лаб. В пятницу об этом почему-то умалчивали. Скандал прилагается.

Дома после быстрой дневной пробежки со Шрайком я с некоторым душевным трепетом стала набирать номер лаборатории, чтобы узнать результаты анализов. Анализ был контрольный на лептоспироз. Титр уменьшился вдвое, я прям вздохнула с облегчением... И тут мне сказали, что там есть еще второй штамм лептоспиры, которого раньше не было Титр, правда, еще меньший, чем у нашего "родного", но превышающий прививочную норму.

Позвонила в нашу ветеринарку, ветеринар, кажется, выпал в осадок, но нашел в себе силы озвучить результаты биохимии. Не смертельные, но не утешительные. Посадили нас снова на гепато- и нефропротекторы, чтобы через неделю перейти к тяжелым... антибиотикам. Пришлось бежать за лекарствами, заказывать очередную упаковку почечного корма и настраивать себя на продолжение банкета.

Но. Смотрите первый абзац)))