Когда появилось, наконец, свободное время, оказалось, что и без того исключительно вечерние сеансы “Джанго” перенесли на еще более поздние часы. Мы с
Shinigami. насилу нашли сеанс в шесть, но снова пришлось изменять “Баттерфляю”.
Короткое резюме фильма: когда пошли финальные титры, зал аплодировал. Не стоя, но всё же.
Плюс мое маленькое мнениеЧуть более расширенное резюме: Тарантино в чистом виде, и это диагноз. На сей раз он добрался до рабовладельческого юга, вытащил на поверхность всю его нелицеприятную действительность и подал под фирменным соусом из черного юмора, гротеска и пародийности. Желание пересмотреть возникает сразу же после окончания фильма – с первого раза просто невозможно заметить и оценить все детали и нюансы, которые у Тарантино, пожалуй, важнее сюжета. Сюжет-то, по сути, незамысловатый: два пройдохи, один – охотник за головами, второй – бывший раб, пытаются выкупить рабыню у третьего пройдохи с немного сдвинутыми набекрень мозгами. Чуть более чем прекрасный Ди Каприо в роли последнего и его старый, смахивающий на гориллу слуга в исполнении Сэмюела Л. Джексона доставляют неимоверно и тянут на себя одеяло с главных героев. Впрочем, предприимчивый немецкий дантист тоже может зажечь, но зубик жалко. Фонтаны крови, немыслимая солянка саундтрека и титры в пол-экрана присутствуют также как обязательный элемент Тарантино-кино.
И еще одно короткое резюме: fully satisfied.