О лицах в гонке и гонке в лицах1. Лицо первое. Баттон в очередной раз доказал превосходство интеллекта над примитивными инстинктами, хотя ими тоже не брезговал, устроив с напарником “мокрую” чехарду.
2. Лицо второе. Фитиль недолго радовался поулу и в гонке был заметен в основном при обгоне его МакЛаренами. Что не помешало ему, назло интриге, прийти вторым.
3. Лицо третье. Нандо, на совесть отметивший свой юбилей, а после полирнувшийся на вечеринке у Баттона, во время гонки испытывал жесточайшую болтанку и прочие прелести похмелья, среди которых присутствовали двоящийся Росберг и коварно уходящий из-под колес асфальт. Последствия нездорового образа жизни разом прошли вместе с дождичком, спровоцировавшим рост летной активности среди всех участников гонки, за исключением похмельного Алонсо, который, как ни в чем не бывало, рассекал по трассе, даже не снижая скорости.
4. Лицо четвертое. Хэм все это время неплохо себя чувствовал в роли вожака стаи, пока внезапный разворот не посеял панику в его альфа-сознании. Сознание выкинуло финт с промежуточной резиной, маршалы выкинули штраф с разворотом, а Хэма в итоге выкинуло с подиума.
5, 6... Лица пятое, шестое и далее в порядке возрастания. Следом за Хэмом финишировала еще одна жертва неправильной резины и по совместительству борец за права вторых пилотов – Марк Веббер. Компанию ему составила сочувствующая сторона в лице Фелипе Массы, который в своем ключе вносил корректировки в аэродинамику болида путем затачивания деталей об отбойники.
Среди замыкающих десятку уместным кажется только Нико Росберг, но из протокола, как из песни, не выкинуть не Форс Индию ни обе Торро Россо.
Отдельным пунктом стоит звездный воин, исполин духа и первый файермэн пелотона Ник Хайдфельд, запомнившийся эффектным прыжком из полыхающего автомобиля. Куда менее эффектно сошел с дистанции заслуженный мастер чрезвычайных ситуаций – Михаэль Шумахер. О заслугах не отличившейся части пелотона можно почитать в новостях, а я на это закругляюсь и вместе с нашими пилотами иду на заслуженный месячный отдых.
Отдельным бонусом фотографии с вечеринки в честь 200-го Гран-при Дженсона Баттона.
Заметьте, все люди как люди, а Нандо с Хэмом стоят и обнимаются...
Кажется, днем раньше Нандо не пригласит Труля на свой ДР...
Пока напарник не видит, Нандо все слышит.