
When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Читаю статью о том, как расти над собой в сфере преподавания. И первый же "стопроцентно работающий" (с) совет звучит примерно так:
"Лучший способ заставить учеников включиться в урок — это попросить их задействовать свой мозг... Объявляя ученикам тему, которой будет посвящено занятие, предложите им высказать свои ассоциации, которые в связи с ней возникают".
Я прямо представила. Захожу я в аудиторию и такая: "Тема сегодняшней лекции - квантование момента импульса. Что вы можете сказать по этому поводу?" И в ответ - тишина. Только мертвых с косами не хватает. Самое интересное, что даже у меня с квантованием момента импульса никаких ассоциаций не возникает. Разве что, одно воспоминание - как мы перед лекцией по квантовой механике на доске написали "Не квантовать!"
"Лучший способ заставить учеников включиться в урок — это попросить их задействовать свой мозг... Объявляя ученикам тему, которой будет посвящено занятие, предложите им высказать свои ассоциации, которые в связи с ней возникают".
Я прямо представила. Захожу я в аудиторию и такая: "Тема сегодняшней лекции - квантование момента импульса. Что вы можете сказать по этому поводу?" И в ответ - тишина. Только мертвых с косами не хватает. Самое интересное, что даже у меня с квантованием момента импульса никаких ассоциаций не возникает. Разве что, одно воспоминание - как мы перед лекцией по квантовой механике на доске написали "Не к
@темы: Физики-лирики, Из жизни преподавателей