• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: из жизни преподавателей (список заголовков)
22:33 

Соцсети

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
На почту (которая к счастью не на мейл.ру и не на яндексе, а ведь заводила я ее больше десяти лет назад) пришло сообщение, что мой бывший студент просится ко мне в друзья на Фейсбуке (вконтакта у меня никогда не было, чему я тихо радовалась, зная, что студенты сидят именно там). Боюсь теперь заходить в Фейсбук :-D

@темы: Из жизни преподавателей

13:35 

Пятничное

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Когда вместо того, чтобы сделать замечание, начинаешь вместе со студентами ржать с фразы "Пустили Пашу на паштет" (причем все это происходит на лабораторной по физике), понимаешь, что рабочей неделе пора бы закончиться...

@темы: Пятницо, Из жизни преподавателей

23:23 

Гранит науки

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Вот примерно так я и проверяю контрольные работы...







Правда, без стакана. Но я возьму на вооружение, возможно, лучше пойдет.

@темы: Из жизни преподавателей, Пятницо

17:21 

Шла третья неделя второго семестра...

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Внезапно приходит e-mail от студента, которого я в последний раз видела в сентябре месяце и который, понятное дело, в первом семестре получил незачет. Спрашивает, что требуется для получения зачета и надеется на взаимопонимание (это не совсем точный перевод, но другого слова, которое соответствовало бы украинскому "порозуміння" я подобрать не могу). Второй день думаю над ответом. Педагогично ли писать "убей себя об стену"? :upset:

@темы: За жизнь, Из жизни преподавателей

00:21 

Диллема

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Читаю статью о том, как расти над собой в сфере преподавания. И первый же "стопроцентно работающий" (с) совет звучит примерно так:

"Лучший способ заставить учеников включиться в урок — это попросить их задействовать свой мозг... Объявляя ученикам тему, которой будет посвящено занятие, предложите им высказать свои ассоциации, которые в связи с ней возникают".

Я прямо представила. Захожу я в аудиторию и такая: "Тема сегодняшней лекции - квантование момента импульса. Что вы можете сказать по этому поводу?" И в ответ - тишина. Только мертвых с косами не хватает. Самое интересное, что даже у меня с квантованием момента импульса никаких ассоциаций не возникает. Разве что, одно воспоминание - как мы перед лекцией по квантовой механике на доске написали "Не квантовать!"

@темы: Физики-лирики, Из жизни преподавателей

23:29 

Праздник приближается...

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Сегодня отчитала две последние лекции в этом семестре. Аллилуя, я думала, они уже никогда не закончатся. Четыре лекционных потока - это для меня чуть более, чем слишком. Зато теперь я почти месяц не возьму в руки ненавистный мел... ну почему, почему мы не пишем специальными маркерами как в цивилизованном мире? Зато новый семестр начнется у моих студентов прям с лекции, прям по физике, прям в понедельник, прям на первой паре :alles:

@темы: За жизнь, Из жизни преподавателей

22:34 

Атипичное 1-е сентября

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
+34 для первого сентября, согласитесь, атипично. Первого сентября должен идти дождь. Раньше это было непреложным правилом - насколько я помню, мы постоянно если не мокли, то мерзли на линейке.

Интересно, что в день "знаний" никто не знает/не помнит, что вообще-то это день, когда началась Вторая мировая. Вот во второй части предложения все мое отношение к первому сентября. По сравнению с ним, первое января - просто праздник какой-то.

Но ничего, неприятность эту мы почти пережили, второе сентября обещает нам +36, что, пожалуй, чуть больше, чем слишком, и заставляет сомневаться, что у природы нет плохой погоды. Как хорошо, что у меня две пары в полуподвальной аудитории самого холодного корпуса - это дает шанс на выживание.

Тем временем народный прогноз погоды утверждает, что с этого дня возможны первые заморозки... +36 и первые заморозки, смешно.

P.S. На той неделе нас завалило алычой, так то пришлось срочным образом варить ткемали по рецепту "с мира по нитке". Только что продегустировала (горячий ткемали при варке не в счет), оказалось очень даже ничего. Shinigami., возможно тебе не понравилась кинза, а не покупные приправы - ее там дофига, как и в большинстве грузинских блюд.
запись создана: 01.09.2015 в 21:00

@темы: Из жизни преподавателей, За жизнь, Гуль на кухне

21:25 

Один мой день (с)

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Сегодня сотрудник на заседании кафедры, приуроченного к начинающемуся послезавтра отпуску, выдал гениальную фразу: "Конец второго семеста - один из самых больших праздников в году". Кафедра дружно поддержала. Что было дальше, не знаю, так как у меня закончилось терпение созерцать, как другие едят вкусные, но совершенно не диетические вещи, и я капитулировала домой. Где мне приготовили тоже вкусную, но весьма диетическую кашу :-D

Потом я неспешно, наслаждаясь долгожданным дождиком и стаканчиком горячего капучино (кофе с молоком иногда можно даже на диете, я так надеюсь :shuffle: ) прогуливалась парком. Парк из-за погоды был пустынным, редкие посетители вроде меня покупали горячий кофе и разбредались по многочисленным дорожкам. А со стороны пустого аттракциона звучал Океан Ельзи "Все буде добре"...



Позже, когда проходила территорией больницы, из-за угла морга неожиданно возник черный, с синим отливом негр, в темно-сером костюме, с вишневым не то галстуком, не то шейным платком, тросточкой и дорожной сумкой на колесиках. Немного сюрреалистично, но в атмосферу дня вписался идеально.


@темы: За жизнь, Из жизни преподавателей

17:28 

Это странное ощущение...

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
...когда встречаешь своих бывших студентов, а они приглашают тебя на Comic Con. Действительно, сходить, что ли?

@темы: За жизнь, Из жизни преподавателей

12:33 

Ко дню филолога

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Май у меня проходит под знаменем борьбы с редакторами-корректорами. Еще немного, и эти люди обеспечат мне нервный срыв. Называется, хочешь стать соавтором учебного пособия - страдай. Пособие находится на этапе вычитки, а мне, как одному из соавторов, поручили внести редакторские правки в несколько частей, а потом, чтобы я не расслаблялась, вычитать и оставшиеся части. Дело идет примерно так :apstenu:

Уважаемые филологи, я очень благодарна за правки стиля, орфографии и пунктуации, но... если вы не понимаете, о чем речь (пособие по физике, к тому же квантовой), то КАКОГО ХРЕНА ВЫ ПРАВИТЕ ТО, О ЧЕМ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ? Что это - самоутверждение, демонстрация собственной значимости, имитация деятельности? В книге по физике основное - это смысл, а не литературные изыски. В особенности, если они этот смысл меняют или вообще устраняют. Так что, будьте добры, занимайтесь своим делом и не заставляйте меня расставлять пропущенные знаки препинания, которые даже я, с моей вечной проблемой с пунктуацией, замечаю (это как раз ваша работа, а не моя). И не лезьте в физику.

Уже предчувствую скандал в редакции... Шеф опрометчиво послал меня на очередной раунд переговоров.

@темы: Из жизни преподавателей, Физики-лирики

23:58 

Неожиданное предложение

When I'm good - I'm good, but when I'm bad - I'm better
Меня студенты сегодня спросили, не хочу ли я играть за их команду КВН. Даже не знаю, как к этому относиться. :nope: А я всего лишь прокомментировала их поведение.

@темы: Из жизни преподавателей, Физики-лирики

Narrenturm

главная